воскресенье, 29 марта 2015 г.

Истории йоджибо

Что бы такое вспомнить для вас? Ну, однажды мне сломали два ребра на тренировке и как раз в конце зимы выдалась солнечная погода – можно было снимать фильм о жёстком цигун на снегу. Тогда глубоко дышать и смеяться было больно, а надо было в кадре отжиматься с хлопками, качать пресс и ещё делать кучу упражнений, которые вызывали дикую боль. Но мне помогла мысль, которую я твердил внутри себя без остановки: я смогу, я сделаю. В итоге фильм был снят. Дома дочка в тот день попросила взять её на руки, а я в ответ: «не могу, рёбра сломаны». Полностью выдохся на съёмках. Думаю сейчас, почему мне это и многое другое удаётся? Ведь я не всегда в отличной физической форме. Со многими делами я справляюсь с помощью психологической подготовки. Я люблю повторять: «выиграть нужно ещё до начала», - как настроился, так и получится. Психология, волевой фактор в системе подготовки йоджибо решает всё.

Представьте себе карету, в которой сидит барин, на дрожках кучер, впереди тройка лошадей. Вот так просто описывается система управления в человеке его поведением. Барин – это воля, кучер – ум, лошади – эмоции и желания, а карета – тело. В идеале всё выглядит логически: барин указывает кучеру куда ехать, тот управляет лошадьми и в результате карета с барином оказывается в нужном месте. В жизни чаще всего по-другому. Барин крепко спит или его вообще нет в карете. Кучер дремлет, и лошади бредут куда им вздумается. Другими словами сиюминутные эмоции и желания управляют телом.

Эту распространённую картину могут изменить занятия по системе йоджибо. Барина нужно разыскать, где бы он ни был, разбудить и затолкать в бричку. Следить, чтобы он по привычке не засыпал и командовал кучером. Ну, а тот, проявляя смекалку и учитывая дорожные обстоятельства, направлял карету со своим хозяином туда, куда ему нужно. Для этого в системе йоджибо есть всё необходимое. Йога для тренировки психологии, воли и духовных сил. Цигун, укрепляющий тело и берущий под жёсткий контроль эмоции. Атлетизм и единоборства, тренирующие всё от лошадиных копыт до кончиков волос на затылке «барина».

Система тренировок йоджибо создавалась мной на основании тридцатилетнего опыта занятий каратэ, регби, цигун и атлетизмом. По сути – это гибрид, объединивший в себе элементы спорта и древних систем самореализации и оздоровления. Четыре уровня методических подходов: исцеление, оздоровление, поддержание формы и тренировка новых возможностей, позволяет любому новичку подключаться к практикам по мере своих сил.

На четвёртом уровне используются руки и ноги, все суставы, тело работает во всех плоскостях на пределе возможностей, как задумано природой, вы развиваете сразу силу, гибкость, выносливость, умение вести бой, укрепляете волю, а заодно жжёте жир, будто напалмом. Это не самоуверенное заявление, взгляните на фото – это я и есть в свои 57. Я уже тридцать лет не был в тренажёрном зале, занимаюсь только по своей системе. И в результате не только сохранил атлетизм, но и развил многие творческие способности.

Изучив систему йоджибо, вы можете использовать её как базовые тренировки и вспомогательные для своего вида спорта, как разминку, заминку или активное восстановление после болезни или травм. Можно вставлять в свои практики одно или два упражнения из многообразного комплекса йоджибо для разнообразия или выработки специфических качеств. Ну, а психологическая линия тренировок вообще бесконечна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий