среда, 4 марта 2015 г.

Дух камня

Я брёл между стройными соснами, шёл по мягкому мху карельских холмов. Ручьи дарили мне свежесть, а песни птиц пробуждали от снов. Я шагал на зов своего духа, который томился во мне. И вот, я нашёл то, что звало меня, и остановился перед ним в тишине. Грезилось что-то необычайное, сказочное в этом лесу, какое-то испытание судьбой. Я склонился, коснулся грудью камня, и его дух навсегда остался со мной.

Этот поцелуй Земли и человека я запомнил на всю жизнь. С тех пор перевернулось моё отношение к Природе: то, что я раньше только знал – стал чувствовать. Всё вокруг живое и камни тоже. Культ священных камней в прошлом был распространён по всему миру. Свидетельства тому: каменные менгиры, дольмены и прочие мегалитические сооружения доисторической эпохи, которые встречаются в Европе (Стоунхендж, гора Воттоваара), Азии, Африке и в обеих Америках.

Сейды – священные «летучие камни» саамов*. Пока они лежат, но могут сняться и улететь на лучшее место. Культура народов саамов обожествила эти камни. Культ сейдов – это поклонение предкам. Другие Сейды – покровители охоты, рыболовства, ремёсел. Обычно это большие валуны или сложенные из камней фигуры и пирамиды. Для получения помощи Сейды «кормили» - обмазывали жиром, оставляли около них пищу. Кстати, применяя метод расшифровки слов на основе русского языка академика Чудинова, получим, что сейд: се – это, ё – соединение с высшим, д – добро, т.е. сейд – это канал, соединяющий с чем-то хорошим.

В легендах Тибета говорится, что в давние времена на Землю внеземной цивилизацией был доставлен с Сириуса из созвездия Большого Пса легендарный камень Чинтамани. Большая его часть находится в Гималаях, в главной башне священной страны – Шамбалы, а осколки камня были размещены в сакральных храмах по всей Земле. Считается, что они являются генераторами вибраций различных планов биологических полей в человеке и в Космосе, а энергия камня Чинтамани оказывает большое влияние на всё живое, корректирует события и судьбы людей.

Способность кристаллов и горных пород, форм своеобразного минерального силикатного бытия собирать и направлять потоки разных, в том числе психических энергий широко использовалась древними цивилизациями для оказаний влияния на человека, составную часть органической углеродной жизни.

Священные камни остались… Во время Второй мировой войны сотрудники «Аненербе»** находились на территории современной Карелии, когда шли ожесточённые бои под Сталинградом и на Курской дуге. Что искали они там? «Золотую Чашу Викингов», обладающую огромной магической силой и находящийся в стародавние времена в храме бога Юмаллы племени чудь? Чудесные камни, взаимодействие с которыми могло повернуть ход истории? Не нашли. Но народная молва говорит – они есть.

Я нашёл несколько таких камней. Одни из них лечат болезни, изгоняя не только хворь из тела, но и неправильные мысли из головы. Другие исполняют желания, давая энергию, пробуждая силу. Прикоснуться к ним, послушать их совет – большая удача. Для тех, кто чувствует и понимает Природу.

* В литературных источниках впервые о лопарях (саамах) Кольского полуострова под именем финнов упоминают Тацит в I в.н.э. и скандинавский путешественник Отар, побывавший на берегах Белового моря в IX в. Адам Бременский (XI в.) их называет скрид-финнами, т.е. финнами, бегающими на лыжах. У Саксона Грамматика (XI в.) упоминается Лаппия (Lappia) – страна лопарей.I

** «Аненербе» - секретная организация III Рейха, специалисты которой разрабатывали и искали по всему миру древние технологии, влияющие на психику людей, их энергетику и т.п


68573782

Комментариев нет:

Отправить комментарий